Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  46141-46150  46151  46152  46153  46154  46155  46156  46157  46158  46159  46160  46161-46170  След.  Послед. 

Антропова, А. О. Маркетинг территорий и его роль в развитии муниципальных районов на примере Кунгурского района Пермского края / А. О. Антропова, А. Н. Хацкелевич, А. А. Лекомцева //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 4. – С. 80-89.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Хацкелевич, А. Н. Лекомцева, А. А.

Ключевые слова:
маркетинг территорий  
Кунгурсоциально-экономическое развитие  
Кунгурский районтуристический потенциал  
цифровой маркетинг  
интернет-платформы  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  46141-46150  46151  46152  46153  46154  46155  46156  46157  46158  46159  46160  46161-46170  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014