Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  46141-46150  46151  46152  46153  46154  46155  46156  46157  46158  46159  46160  46161-46170  След.  Послед. 

Барташевич, Д. А. Социальные сети как инструмент пропаганды Франкофонии в России / Д. А. Барташевич, Н. В. Ребрикова //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 4. – С. 101-105.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Ребрикова, Н. В.

Ключевые слова:
социальные сети  
Международная организация Франкофонии (МОФ)  
целевой таргетинг  
продвижение организаций через соцсети  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  46141-46150  46151  46152  46153  46154  46155  46156  46157  46158  46159  46160  46161-46170  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014