Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  48471-48480  48481  48482  48483  48484  48485  48486  48487  48488  48489  48490  48491-48500  След.  Послед. 

Митина, Э. А. Влияние гендерной ассиметрии на поведение потребителей в розничной торговле / Э. А. Митина //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 4. – С. 8-16.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
поведение потребителейгендерный фактор  
принятие решения о покупке  
розничные торговые сети  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  48471-48480  48481  48482  48483  48484  48485  48486  48487  48488  48489  48490  48491-48500  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014