Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  48471-48480  48481  48482  48483  48484  48485  48486  48487  48488  48489  48490  48491-48500  След.  Послед. 

Чекашкина, Н. Р. Использование стратегических подходов в деятельности крупнейших предприятий российского ритейла / Н. Р. Чекашкина //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 4. – С. 17-27.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
ритейл  
маркетинговая политика  
выручка от реализации товаров  
каналы сбыта  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  48471-48480  48481  48482  48483  48484  48485  48486  48487  48488  48489  48490  48491-48500  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014