Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  48491-48500  48501  48502  48503  48504  48505  48506  48507  48508  48509  48510  48511-48520  След.  Послед. 

Сидорчук, Р. Р. Концептуальный маркетинговый подход к использованию квалиметрии на основе ценностной мотивации потребителей / Р. Р. Сидорчук //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 2. – С. 12-21.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
мотивация покупателей  
поведение потребителей  
квалиметрия  
поведенческая экономика  
ценностная ориентация  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  48491-48500  48501  48502  48503  48504  48505  48506  48507  48508  48509  48510  48511-48520  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014