Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  48491-48500  48501  48502  48503  48504  48505  48506  48507  48508  48509  48510  48511-48520  След.  Послед. 

Кокорева, Н. В. Формирование ценностной платформы корпоративных брендов / Н. В. Кокорева, А. А. Колчин, Н. А. Башкина //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 2. – С. 22-31.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Колчин, А. А. Башкина, Н. А.

Ключевые слова:
платформа бренда  
бренды корпоративные  
организационная культура компании  
бизнес-стратегия  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  48491-48500  48501  48502  48503  48504  48505  48506  48507  48508  48509  48510  48511-48520  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014