Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  48501-48510  48511  48512  48513  48514  48515  48516  48517  48518  48519  48520  48521-48530  След.  Послед. 

Бондаренко, В. А. Адаптационные изменения системы высшего образования в условиях цифровизации: аспекты востребованности маркетинговых компетенций / В. А. Бондаренко, А. А. Максаев, И. А. Шумакова //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 2. – С. 97-104.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Максаев, А. А. Шумакова, И. А.

Ключевые слова:
высшее образованиемаркетинговые компетенции  
высшее образованиевлияние цифровизации  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  48501-48510  48511  48512  48513  48514  48515  48516  48517  48518  48519  48520  48521-48530  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014