Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  48501-48510  48511  48512  48513  48514  48515  48516  48517  48518  48519  48520  48521-48530  След.  Послед. 

Селина, М. Н. Роль брендинга в обеспечении продовольственной безопасности региона / М. Н. Селина, О. А. Шихова, О. И. Баринова //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 3. – С. 57-64.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Шихова, О. А. Баринова, О. И.

Ключевые слова:
продовольственная безопасность регионов  
товарный бренд  
региональный бренд  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  48501-48510  48511  48512  48513  48514  48515  48516  48517  48518  48519  48520  48521-48530  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014