Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  48501-48510  48511  48512  48513  48514  48515  48516  48517  48518  48519  48520  48521-48530  След.  Послед. 

Гринько, О. И. Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации / О. И. Гринько //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 3. – С. 38-49.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
контент-маркетинг  
интернет-маркетинг  
маркетинговые коммуникации  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  48501-48510  48511  48512  48513  48514  48515  48516  48517  48518  48519  48520  48521-48530  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014