Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  4941-4950  4951  4952  4953  4954  4955  4956  4957  4958  4959  4960  4961-4970  След.  Послед. 

Артемьева, Ю. В. Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии... //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 48-53.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинговые коммуникации  
рекламатехнологии  
рекламаэффективность  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  4941-4950  4951  4952  4953  4954  4955  4956  4957  4958  4959  4960  4961-4970  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014