Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  4941-4950  4951  4952  4953  4954  4955  4956  4957  4958  4959  4960  4961-4970  След.  Послед. 

Грошев, И. В. Инструменты формирования бренда территории / И. В. Грошев, Е. В. Степанычев //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 54-64.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Степанычев, Е. В.

Ключевые слова:
бренд территорииформирование  
потребительская удовлетворенностьметодики оценки  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  4941-4950  4951  4952  4953  4954  4955  4956  4957  4958  4959  4960  4961-4970  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014