Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  4941-4950  4951  4952  4953  4954  4955  4956  4957  4958  4959  4960  4961-4970  След.  Послед. 

Шабанова, М. М. Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия / М. М. Шабанова, З. А. Кунниева, З. А. Рамазанова //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 65-74.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Кунниева, З. А. Рамазанова, З. А.

Ключевые слова:
отраслевой маркетинг  
строительная отрасльразвитие  
маркетинговые стратегии  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  4941-4950  4951  4952  4953  4954  4955  4956  4957  4958  4959  4960  4961-4970  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014